RECORD All Inclusive

Суббота, 08 Фев 2025, 18:55:28



Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Оригинальная система иммобилайзера - Форум ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оригинальная система иммобилайзера
Welicak_94Дата: Вторник, 22 Ноя 2011, 22:45:37 | Сообщение # 1
Монстр общения
Группа: Разработчик
Сообщений: 922
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нередко приходится слышать
о неожиданных проблемах
запуска машины от
владельцев автомобилей с
оригинальной системой
иммобилайзера.
Уточняю. В оригинальных
(заводских) системах
осуществляется кодовая связь
между приёмником
(ресивером) и передатчиком
(транспондером). Проблема, о
которой мы говорим, чаще
всего связана с передатчиком,
находящемся в головке ключа
зажигания. Встроенный
микропередатчик начинает
"трансляцию" при получении
питания (возбуждения) от
антенны в замке зажигания.
 
Welicak_94Дата: Вторник, 22 Ноя 2011, 22:46:26 | Сообщение # 2
Монстр общения
Группа: Разработчик
Сообщений: 922
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблема в том, что данные
передатчики особо
чувствительны к
электромагнитным полям,
вызывающим их возбуждение.
Поэтому рекомендуется
хранить ключи дома, избегая
контакта с источниками
электромагнитных излучений –
не класть на телевизор,
холодильник, микроволновую
печь и т.д. Случалось, что
ключ-передатчик, проведя
ночь "в объятиях" источника
электромагнитного излучения,
к утру начисто терял память,
а, следовательно, и
возможность запуска
двигателя.
Вторая причина – наличие на
связке двух ключей-
передатчиков. Возбуждаясь
одновременно, они создают
помехи друг другу, искажая
передаваемый код.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2025. Информационно-развлекательный портал "Рекорд". Все права защищены...