Welicak_94 | Дата: Вторник, 22 Ноя 2011, 22:45:37 | Сообщение # 1 |
Монстр общения
Группа: Разработчик
Сообщений: 922
Статус: Offline
| Нередко приходится слышать о неожиданных проблемах запуска машины от владельцев автомобилей с оригинальной системой иммобилайзера. Уточняю. В оригинальных (заводских) системах осуществляется кодовая связь между приёмником (ресивером) и передатчиком (транспондером). Проблема, о которой мы говорим, чаще всего связана с передатчиком, находящемся в головке ключа зажигания. Встроенный микропередатчик начинает "трансляцию" при получении питания (возбуждения) от антенны в замке зажигания.
|
|
| |
Welicak_94 | Дата: Вторник, 22 Ноя 2011, 22:46:26 | Сообщение # 2 |
Монстр общения
Группа: Разработчик
Сообщений: 922
Статус: Offline
| Проблема в том, что данные передатчики особо чувствительны к электромагнитным полям, вызывающим их возбуждение. Поэтому рекомендуется хранить ключи дома, избегая контакта с источниками электромагнитных излучений – не класть на телевизор, холодильник, микроволновую печь и т.д. Случалось, что ключ-передатчик, проведя ночь "в объятиях" источника электромагнитного излучения, к утру начисто терял память, а, следовательно, и возможность запуска двигателя. Вторая причина – наличие на связке двух ключей- передатчиков. Возбуждаясь одновременно, они создают помехи друг другу, искажая передаваемый код.
|
|
| |